• ИСТРОИЯ ГОБЕЛЕНА

    В мире известны различные способы создания гобеленов. Наиболее распространенный тип гобелена — большое старинное настенное полотно, затканное шерстяными нитками и изображающее сцены из Библии, мифологические или охотничьи сценки. По существу, гобелен представляет собой затканную от руки ткань с определенным пространственным расположением цветовых оттенков.

  • Образ жизни в русле модных тенденций

    Понятие брендинга товаров появилось в период становления массового производства в 19 столетии, когда безымянные изделия обзавелись узнаваемыми логотипами. В 1980-е гг. брендинг стал одним из ключевых факторов успеха компании. Это было своего рода гарантией стабильности, в особенности в сфере предметов роскоши, где всегда существовала альтернатива лицензированной продукции. Примером такого управления брендом и одним из представителей этой системы (напротив вверху] стал американский дизайнер Ральф Лорен (род. 1939).

  • Возрождение интереса к авторской работе

    Бюстье от Сары Бертон напоминает по форме голову совы. Позолоченные соломенные обереги сделаны из металлизированной нити, позумента и стекляруса (2010). Холли Фултон противопоставляет однотонный цвет графическому шахматному рисунку, отделанному кристаллами. Морская коллекция (2012).  Оливье Рустан украсил облегающее белое платье от Balmain жемчугом и кристаллами (2012). Замысловатый узор вызывает в памяти яйца Фаберже.

  • Японская мода

    Начиная с 1970-х гг. новое поколение японских дизайнеров постепенно стали заполнять мировую фэшн-арену. Одним из наиболее выдающихся представителей стал Кэндзо Такада (1939 г.р. известен как Кэндзо], организовав свою первую коллекцию в 1970 году в Париже в своем бутике Jungle Jap в галерее Galerie Vivienne. Характерное для него сочетание дерзких, красочных принтов с цветочной интарсией или жаккардом сформировалось еще в его бытность студентом в Париже, когда он мог позволить себе лишь ткани с блошиного рынка.

  • ANNA RITA N

    В, уже далеком, 1979 году итальянский дизайнер Анна Рита Новьелло зарегистрировала свой бренд. С тех пор, по сей день одежда торговой марки Anna Rita N пользуется большим спросом, как в Италии, так и далеко за ее пределами. Абсолютно все коллекции бренда воодушевляют духом большого города. Вечерние наряды и модели для повседневной жизни от итальянского дизайнера способны придать уверенности и обаяния женщинам – жительницам мегаполисов. Помимо модной одежды, в коллекциях Anna Rita N имеются не менее стильные аксессуары – галстуки, шарфы, ремни и даже бижютерия.

  • COCONUDA

    Торговая марка COCONUDA принадлежит компании «Espan Confezioni Srl». Уже более, чем 10 лет фирма из Наполи выпускает одежду, обувь, сумки и аксессуары и, этим самым, динамично завоевывает европейский рынок мод. Коллекции бренда широко популярны среди женщин разной возрастной категории. COCUNDA выпускает как классические наряды, так и повседневную одежду, купальники, а также, изделия из кожи. Элегантный стиль, который диктует итальянский бренд непременно придет по вкусу истинным почитательницам моды.